Cписок самых "женских" автомобилей Официально класса "женские автомобили", конечно, не существует. Но если спросить, каким должно быть именно женское авто, в большинстве случаев ответят – красивым и не слишком большим (впрочем, от некоторых женщин можно услышать и что-то вроде: "Красным!").
Nissan Motor Co. второй по величине производитель японских автомобилей, после Toyota. Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон саньо» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор».
Toyota Tundra - самый быстрый серийный пикап в мире Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD - это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин. На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе Новая Мазда 3 стала главной звездой автосалона в итальянской Болонье, проходившем в декабре 2008. В то время как многие ведущие марки взяли таймаут и стали готовиться к январьскому Детройтскому автошоу, японцы именно в Италии решили презентовать рестайлинг одного из своих самых успешных автомобилей. Ведь в Новом Свете «трешка» уже успела себя показать.
Когда дело касается автомобилей, спортивные купе перекрывают практически все известные способы поднять уровень адреналина в крови. А уж Audi R8 – это одна из последних новинок, способных этот самый кайф обеспечить, причем он не обязательно должен быть связан со скоростью, мощностью или расплавленными на раскаленном асфальте полигона покрышками. Вполне реален сюжет, когда человек будет рад лишь тому, что ему удастся осмотреть великолепный дизайн экстерьера, оценить небольшой, но действительно стильный внутренний мир, а уж если повезет, то и “вспомнить все” на месте пассажира при демонстрации скоростных возможностей этого болида. А тех, кто сможет сесть за руль этой машины, ждет счастье – проснувшись утром, спуститься на парковку, где именно вашего поворота ключа в замке зажигания ожидает одна из лучших Audi последних лет.
Причем выигрывает этот автомобиль прежде всего за счет дизайна, покоряя при первом же своем появлении на публике. Audi R8 – это тот случай, когда концепт, показанный перед запуском модели в производство, практически полностью совпал с серийным образцом. Дизайн у R8 выдающийся – диодные ленточки из маленьких фонариков в передних фарах, боковые декоративные панели на кузове. Черная R8 в сочетании с карбоновыми боковыми вставками, так же как и белая, смотрится на порядок лучше, нежели обычная серая версия. Ну а внутри лучше всего будет все-таки темный салон с теми же карбоновыми вкраплениями.
Как ни крути, но чумовым дизайном и различными фишками в оформлении можно лишь ненадолго приковать к себе интерес, так что спорткар должен подтвердить свои амбиции мощым перформансом на дороге. Audi R8 способна выдать такое!.. Сейчас мы говорим не о машине с обычным автоматом, наличие которого отдает коммерцией и вообще не должно поощряться покупателями. Настоящая Audi R8 – это автомобиль, укомплектованный коробкой передач R-Tronic, представляющей собой механическую коробку передач с возможностью ручного и автоматического переключения, а проще говоря, роботизированную механику. Не секрет, что стоять в пробке с этой коробкой – мучение, а стоять в пробке в горку – изощренная пытка, так как машина может откатываться назад, а на газ реагирует очень агрессивно, пытаясь слиться с впереди стоящим автомобилем в одно целое. Однако, преодолев эти трудности и став сильнее, можно будет с утроенной энергией насладиться свободным пространством дорожного полотна, если таковое будет найдено.Когда этот светлый миг пришел – от скорости наступает момент просветления – Audi намеренно втыкает нож в спину Lamborghini. Этому автомобилю не хватает лишь более мощного двигателя, чтобы встать на одну ступеньку с итальянкой, а этот факт в руководстве Audi не отрицают, заявляя лишь, что пока надо реализовать потенциал только что вышедшей модели. Каждый из водителей Audi R8 наслаждается полным приводом и 420 л.с., которые разгоняют красавицу до 100 км/ч за 4,6 секунды. Вопреки досужим мнениям, в доспехах из карбона под стеклянным щитом задней крышки установили вовсе не обычный 4.2 FSI от хорошо известной Audi RS4, хотя по мощности и крутящему моменту у них действительно паритет – 420 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Двигатель у R8 был специально переделан, чтобы при среднемоторной компоновке спортивного купе удовлетворить все запросы клиента.Педаль газа лежит в полу, прямо за спиной высокие технологии отрабатывают вложенные в них средства, а звук выхлопной системы и самого V8 провоцирует развитие абсолютно уникальных процессов в душе любого человека с бензином в крови. Если нужен настоящий кайф – то окна лучше не закрывать, а музыку не включать, так как шумоизоляция и великолепная Bang&Olufsen мешают наслаждаться звуком мотора. Аудиосистема, кстати, стоит 1828 евро, но свои деньги она отрабатывает сполна. Можно посетовать лишь на то, что существует предел громкости, достигая которого хочется пойти дальше, а вам не дают – это чертовски расстраивает, так как R8 приучает к тому, что не она устанавливает пределы, а ты сам пытаешься их достичь.Ну вот и ровная прямая – педаль снова уходит в пол, рев отражается от домов, включает сигнализации и отчетливо дает понять, что едет настоящий спорткар, однако децибелы все же очень далеки от громогласного звучания Gallardo, десять цилиндров которой звучат просто неподражаемо, заставляя людей страдать из-за неразделенной любви. Резкие и четкие толчки акцентируют внимание на смене передач, скорость растет, а огоньки в глазах начинают разгораться в пламя. Полный привод, выполненный в той же конфигурации, что и на RS4, позволяет очень многое. Даже если вы любитель рискнуть, в городе можно отключать лишь одну ступень ESP. Это позволит лишь слегка забрасывать автомобиль в поворотах. С такими настройками нужно добраться до ближайшего полигона, где полное отключение вспомогательных систем поможет наиболее точно понять душу этого автомобиля.Широченная резина – 235/40 спереди и 285/35 сзади – отчаянно цепляется за асфальтовое покрытие. Самобытный рычаг КПП в виде маленькой бочки постоянно получает пинки с просьбой включить пониженную, и загруженная передняя ось в охотку проворачивает вокруг себя заднюю, заправляя R8 в очередной безумный занос. Остановиться просто невозможно. В такой езде подрулевые переключатели – бесполезный аксессуар. Они хороши лишь на трассе и то далеко не всегда. Их минус в том, что при быстрой работе рулем их просто невозможно поймать в нужный момент, так что лучше пользоваться рычагом КПП, он к тому же просто удобный и красивый. Несколько часов безумный свист покрышек не дает окружающим расслабиться в своих квартирах, проникая во все уголки жестким свистом и ревом выхлопной системы. Этот автомобиль позволяет многое. Любая активность, жесткое обращение и грубый нрав – Audi R8 любит это. В то время как Gallardo позволяла себе выдавать ошибки, капризничать и вообще вела себя как дива, Audi R8 – это скорее звезда в начале своего пути, когда она еще не испорчена вниманием и готова на все ради признания.Что и говорить – автомобиль действительно великолепный. Гражданский спорткар с уникальной искрой, способный доставить массу удовольствия. Ценители явно почувствовали это и заторопились сдать старые авто в трейд-ин и заказать новые, так что на дорогах все чаще можно увидеть этот великолепный силуэт. После поездки очень хочется, чтобы на счету были эти 142 812 евро за модификацию с роботизированной механикой, чтобы сразу передать их в Audi в обмен на машину. Компромиссное решение – 133 643 евро за версию с автоматической коробкой, но на него лучше не поддаваться. Так что у тех, кто хотел купить спорткар, появилась уникальная возможность утереть нос Lamborghini, ведь Audi и стоит дешевле, и едет ничуть не хуже. Остается лишь подождать, пока R8 подрастет, ведь с более мощным двигателем она выйдет на абсолютно другой уровень. |
В Азербайджане наблюдается падение цен на автомобили
Предложение опережает спрос.
Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на АПА, в ноябре текущего года на автомобильном рынке Баку рост предложения составил 8,4%.
Причиной увеличения предложения после нескольких месяцев пассивности связано с поступлением новых автомобилей, желание торговцев реализовать товар до конца года и с разрешением транзитных проблем.
Мировой финансовый кризис повлиял на снижение цен на автомобили. Больше всего это отразилось на первичном автомобильном рынке, снижение средней цены здесь составило 10%, а на вторичном рынке - 3,8%.
Спрос на автомобили марки Mercedes-Bens, сохраняющему за собой лидерство на вторичном рынке уже свыше 2 лет, в октябре увеличился на 1,5%, а в ноябре снизился на 1,1%. В ноябре предложение на вторичном рынке на автомобили российского производства возросло с 4,6% до 7,9%.
APA
Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на АПА, в ноябре текущего года на автомобильном рынке Баку рост предложения составил 8,4%.
Причиной увеличения предложения после нескольких месяцев пассивности связано с поступлением новых автомобилей, желание торговцев реализовать товар до конца года и с разрешением транзитных проблем.
Мировой финансовый кризис повлиял на снижение цен на автомобили. Больше всего это отразилось на первичном автомобильном рынке, снижение средней цены здесь составило 10%, а на вторичном рынке - 3,8%.
Спрос на автомобили марки Mercedes-Bens, сохраняющему за собой лидерство на вторичном рынке уже свыше 2 лет, в октябре увеличился на 1,5%, а в ноябре снизился на 1,1%. В ноябре предложение на вторичном рынке на автомобили российского производства возросло с 4,6% до 7,9%.
APA
Peugeot 3008 2010 снял камуфляж
Прототип кроссовера Peugeot 3008 2010 модельного года был заснят на тестах во Франции практически без камуфляжа.
Преемник модели 4007 выглядит очень похожим на концепт Prologue HyMotion4, показанный публике на Парижском автосалоне; однако в отличие от концептуальной модели серийная версия стала менее агрессивной и более "семейной".
Дизайн решетки радиатора и общие очертания кроссовера выглядят свежо, но в целом укладываются в представления европейских покупателей об автомобиле для всей семьи.
Peugeot 3008 будет выпускаться в двух версиях: пяти- и семиместной. Сначала на рынке появится переднеприводная модификация, а позже к ней добавится и полноприводный вариант.
Кроссовер будет оснащаться линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,6 л, в перспективе – гибридный привод. Ранее сообщалось, что производство Peugeot 3008 стартует в середине 2009 года.
Преемник модели 4007 выглядит очень похожим на концепт Prologue HyMotion4, показанный публике на Парижском автосалоне; однако в отличие от концептуальной модели серийная версия стала менее агрессивной и более "семейной".
Дизайн решетки радиатора и общие очертания кроссовера выглядят свежо, но в целом укладываются в представления европейских покупателей об автомобиле для всей семьи.
Peugeot 3008 будет выпускаться в двух версиях: пяти- и семиместной. Сначала на рынке появится переднеприводная модификация, а позже к ней добавится и полноприводный вариант.
Кроссовер будет оснащаться линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,6 л, в перспективе – гибридный привод. Ранее сообщалось, что производство Peugeot 3008 стартует в середине 2009 года.
Немцы выбрали самые надежные б/у автомобили
Немецкое общество технического надзора (TÜV) опубликовало очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей, сообщает «Немецкая волна». Традиционно в первой десятке во всех таблицах обосновались модели из Японии и Германии. Замыкают же рейтинги надежности творения в основном французских, итальянских и американских производителей.
По итогам без малого 7 млн техосмотров лучшей среди авто от двух до трех лет была признана Toyota Corolla Verso (на фото), второй стала Mazda 2, а третье место поделили Porsche 911 и Ford Fusion. Самыми ненадежными в данной возрастной категории названы Peugeot 407, SUV Chrysler PT Cruiser, Seat Arosa и KIA Carnival.
Что касается четырех- и пятилетних машин, то тут вы! сшую ступеньку пьедестала заняли два спорткара Porsche - Boxster и 911, серебро завоевал SUV Subaru Forester, а бронзу - миникар Honda Jazz. Отстающие в этом сегменте - опять же Chrysler PT Cruiser и KIA Carnival, а также Renault Laguna. Примечательно, что в разделе шести- и семилетних автомобилей как лучшими, так и худшими оказались те же модели.
Среди восьми-девятилетних машин лидируют Porsche Boxster, Porsche 911 и городской внедорожник Toyota RAV 4. Их антиподы по надежности - Skoda Felicia, микрокар Ford Ка и Alfa Romeo 145.
Ну и, наконец, в группе автомобилей, бывших в употреблении 10-11 лет, лучше всех зарекомендовали себя Porsche 911, Toyota RAV 4 и крошечная Toyota Starlet, хуже всех - Alfa Romeo 145, Renault Twingo и Ford Ка.
Источник: Avto.Ru
По итогам без малого 7 млн техосмотров лучшей среди авто от двух до трех лет была признана Toyota Corolla Verso (на фото), второй стала Mazda 2, а третье место поделили Porsche 911 и Ford Fusion. Самыми ненадежными в данной возрастной категории названы Peugeot 407, SUV Chrysler PT Cruiser, Seat Arosa и KIA Carnival.
Что касается четырех- и пятилетних машин, то тут вы! сшую ступеньку пьедестала заняли два спорткара Porsche - Boxster и 911, серебро завоевал SUV Subaru Forester, а бронзу - миникар Honda Jazz. Отстающие в этом сегменте - опять же Chrysler PT Cruiser и KIA Carnival, а также Renault Laguna. Примечательно, что в разделе шести- и семилетних автомобилей как лучшими, так и худшими оказались те же модели.
Среди восьми-девятилетних машин лидируют Porsche Boxster, Porsche 911 и городской внедорожник Toyota RAV 4. Их антиподы по надежности - Skoda Felicia, микрокар Ford Ка и Alfa Romeo 145.
Ну и, наконец, в группе автомобилей, бывших в употреблении 10-11 лет, лучше всех зарекомендовали себя Porsche 911, Toyota RAV 4 и крошечная Toyota Starlet, хуже всех - Alfa Romeo 145, Renault Twingo и Ford Ка.
Источник: Avto.Ru
Шумоизоляция автомобиля
Шум двигателя, шум колес, попутные и встречные автомобили, непогода - все окружающие автомобиль звуки стремятся проникнуть в салон вашего авто и нарушить наслаждение движением. Можно включить погромче музыку или радио, заглушив посторонние шумы, но не лучше ли будет попробовать улучшить звукоизоляция вашего автомобиля? Ведь даже в новой иномарке можно значительно снизить уровень шума.
Дополнительная шумоизоляция позволит значительно снизить шум в салоне, что оценят не только меломаны. Если автомобиль новый, ситуация значительно упрощается - нет необходимости предварительной очистки кузова и салона от пыли и грязи, различных крошек, скапливающихся под ковриками и за сиденьями.
Шумоизоляция автомобиля состоит из двух частей - работы над улучшением виброизоляции (снижение уровня вибраций кузова, вызванных работой двигателя и дорожными шумами), а также работы над звукоизоляцией (дополнительная установка звукоизолирующих материалов с целями погашения высокочастотных шумов и звуков низких частот). Как правило, звукоизолирующие материалы наклеиваются на виброизоляцию, обеспечивая также дополнительное улучшение теплоизоляции.
Основными участками, над которыми можно провести работы по шумоизоляции являются двери, крыша, возможно стоит улучшить изолирующие характеристики пола, багажник, подкапотное пространство (его звукоизоляция снижает уровень шума как от двигателя, таки с улицы), крылья кузова автомобиля, задняя полка.
Для уменьшения шума от дождя и других внешних источников служат добавочные потолочные "прослойки". В салоне будет намного тише во время холостого режима работы двигателя, если установить подкапотные прокладки. А дорожные шумы от арок задних колес и пола багажника приглушаются изолирующими матами грузового отделения.
Во всех случаях без исключения следует сначала удалить неотверждаемое антикоррозийное покрытие (например, уайт-спиритом, чтобы не травмировать краску или грунтовку). Никакие шумоизоляционные материалы не могут быть установлены поверх даже тонкого слоя антикора. Это предостережение относится только к антикоррозийным составам, сохраняющим в процессе эксплуатации определённую пластичность и вязкость. В основном, они делаются на масляно-нефтяной или битумной основах. Эпоксидные антикоры в рабочем состоянии имеют твёрдую консистенцию и их удалять не нужно. После этого требуется найти очаги коррозии и провести их тщательную зачистку, и только после этого приступать к монтированию непосредственно изоляционного покрытия.
Чтобы выполнить все необходимые работы, конечно, лучше обратиться в специализированный установочный центр. Можете блеснуть перед мастером знаниями и назвать несколько марок лучших звукоизолирующих материалов. Таких, например, как "V-Block", "Noise Killer", "Dynamat"... Хотя это лишнее - в хорошем центре вряд ли вам предложат материал низкого качества. А вот то, что противошумовая обработка автомобиля потребует два-три дня, запомнить следует. Потому как если вам предлагают эту работу сделать за день - значит, все будет выполнено на скорую руку, с сомнительным качеством. Таким "специалистам" машину лучше не доверять.
Дополнительная шумоизоляция позволит значительно снизить шум в салоне, что оценят не только меломаны. Если автомобиль новый, ситуация значительно упрощается - нет необходимости предварительной очистки кузова и салона от пыли и грязи, различных крошек, скапливающихся под ковриками и за сиденьями.
Шумоизоляция автомобиля состоит из двух частей - работы над улучшением виброизоляции (снижение уровня вибраций кузова, вызванных работой двигателя и дорожными шумами), а также работы над звукоизоляцией (дополнительная установка звукоизолирующих материалов с целями погашения высокочастотных шумов и звуков низких частот). Как правило, звукоизолирующие материалы наклеиваются на виброизоляцию, обеспечивая также дополнительное улучшение теплоизоляции.
Основными участками, над которыми можно провести работы по шумоизоляции являются двери, крыша, возможно стоит улучшить изолирующие характеристики пола, багажник, подкапотное пространство (его звукоизоляция снижает уровень шума как от двигателя, таки с улицы), крылья кузова автомобиля, задняя полка.
Для уменьшения шума от дождя и других внешних источников служат добавочные потолочные "прослойки". В салоне будет намного тише во время холостого режима работы двигателя, если установить подкапотные прокладки. А дорожные шумы от арок задних колес и пола багажника приглушаются изолирующими матами грузового отделения.
Во всех случаях без исключения следует сначала удалить неотверждаемое антикоррозийное покрытие (например, уайт-спиритом, чтобы не травмировать краску или грунтовку). Никакие шумоизоляционные материалы не могут быть установлены поверх даже тонкого слоя антикора. Это предостережение относится только к антикоррозийным составам, сохраняющим в процессе эксплуатации определённую пластичность и вязкость. В основном, они делаются на масляно-нефтяной или битумной основах. Эпоксидные антикоры в рабочем состоянии имеют твёрдую консистенцию и их удалять не нужно. После этого требуется найти очаги коррозии и провести их тщательную зачистку, и только после этого приступать к монтированию непосредственно изоляционного покрытия.
Чтобы выполнить все необходимые работы, конечно, лучше обратиться в специализированный установочный центр. Можете блеснуть перед мастером знаниями и назвать несколько марок лучших звукоизолирующих материалов. Таких, например, как "V-Block", "Noise Killer", "Dynamat"... Хотя это лишнее - в хорошем центре вряд ли вам предложат материал низкого качества. А вот то, что противошумовая обработка автомобиля потребует два-три дня, запомнить следует. Потому как если вам предлагают эту работу сделать за день - значит, все будет выполнено на скорую руку, с сомнительным качеством. Таким "специалистам" машину лучше не доверять.
Как и когда менять моторное масло
Один из актуальных вопросов при уходе за любимым автомобилем - это как и когда менять моторное масло. Давайте разбираться.
С одной стороны, чем чаще меняешь масло, тем лучше. Это утверждение, в общем, касается любых вещей. Но с другой стороны, замена моторного масла достаточно дорогостоящая и длительная процедура. Какой же существует выход из данной ситуации? Ни одна сервисная компания не назовет вам длительность сервисного интервала. Это может быть 8,10,15,20 тыс. км. Так или иначе, решение всегда принимает автовладелец.
О замене моторного масла могут напоминать какие-либо внешние факторы или рекомендованный производителем интервал замены масла.
Процесс принятия решения о замене масла прост:
1. Изучаем рекомендации производителя автомобиля относительно интервала замены масел. Сервисный интервал можно найти в сервисной книге а
С одной стороны, чем чаще меняешь масло, тем лучше. Это утверждение, в общем, касается любых вещей. Но с другой стороны, замена моторного масла достаточно дорогостоящая и длительная процедура. Какой же существует выход из данной ситуации? Ни одна сервисная компания не назовет вам длительность сервисного интервала. Это может быть 8,10,15,20 тыс. км. Так или иначе, решение всегда принимает автовладелец.
О замене моторного масла могут напоминать какие-либо внешние факторы или рекомендованный производителем интервал замены масла.
Процесс принятия решения о замене масла прост:
1. Изучаем рекомендации производителя автомобиля относительно интервала замены масел. Сервисный интервал можно найти в сервисной книге а