Понедельник, 25.11.2024, 09:27
с у м г а и т
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Категории раздела
Политика [83]
Политические новости
Азербайджан [52]
Новости изАзербайджана
Экономика [36]
- Банки - Страхование - Лизинг - Нефть и Газ
Спорт [39]
- Футбол
Авиация [44]
новости авиации
Общество [31]
- Происшествия
Культура [16]
Новости Культуры
Фотосессии [4]
интересные снимки
Криминал [23]
Криминальные сводки
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа
 AVTO

Cписок самых "женских" автомобилей

Официально класса "женские автомобили", конечно, не существует. Но если спросить, каким должно быть именно женское авто, в большинстве случаев ответят – красивым и не слишком большим (впрочем, от некоторых женщин можно услышать и что-то вроде: "Красным!").

У представительниц прекрасного пола есть свои симпатии и антипатии. Редкая дама в здравом уме и трезвой памяти купит себе Hummer. То же самое можно сказать о пикапах и мини-вэнах. Почему девушки не мечтают о "Жигулях", комментировать излишне.

Кроме того, чаще всего водительницы негативно относятся к "гаражному" тюнингу - "пацанской девяткой" с псевдоспортивным обвесом их не заманишь. Зато авто с аэрографией вызывают неподдельный интерес.

На спорткары женщины заглядываются, но приобрести себе такой автомобиль решается далеко не каждая. Если покупательница выбирает что-то кроме компактного хетчбэка, это в основном либо высокий внедорожник, либо качественный седан: в почете Lexus RX и IS, Corolla и Camri от Toyota, Suzuki Grand Vitara, BMW (X3, X5), Honda CR-V, Hyundai Tucson, Volvo XC 90.

Почему внедорожники? Ответ прост: они дают ощущение уверенности и безопасности, к тому же высокая посадка улучшает обзор. Плюс к большим машинами более уважительно относятся на дороге.

Статус самого женского внедорожника уже несколько лет удерживает Toyota RAV4.Впервые его показали на автосалоне в Женеве в 1994 г. - маленький и симпатичный "паркетник" с тремя дверьми и своеобразной задней частью сразу полюбился женщинам, хотя по идее создавался для "золотой молодежи". Заметим, что с годами дизайн RAV4 становится брутальнее, японская компания все больше говорит о "мужественной внешности" обновленного кроссовера – видимо, от имиджа дамского угодника решено избавиться.

Но наибольшей популярностью у женщин все же пользуются не внедорожники, а компактные хетчбэки с оригинальной внешностью.

В рейтинг самых женских автомобилей можно смело внести:

Peugeot 207

Это настоящий хит среди женских авто. Маленький "Пежо" сразу и навсегда покорил сердца слабой половины человечества благодаря сочетанию стильной внешности, качества и адекватной цены. Востребованны все версии: трех- и пятидверка, а также купе-кабриолет.

Nissan Micra

В прошлом году Micra исполнилось ни много ни мало 25 лет. Micra последних лет разрабатывали, ориентируясь на женскую половину населения: передние фары причудливой формы и горбатый кузов придают авто забавный "мультяшный" вид, выделяя модель среди прочих Nissan'ов. Российский модельный ряд включает в себя версии с двигателями 1,2 и 1,4 л мощностью 80 и 88 лошадиных сил.

Honda Jazz

Инженеры Honda сделали ставку на экономичность: в смешанном цикле автомобиль потребляет около 5,8 л бензина на сотню. 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC выдает 83 "лошади" – для спокойной езды по городу достаточно. Toyota Yaris

Yaris - это пятиместная и пятидверная малолитражка B-класса. Модель дебютировала на парижском автосалоне еще осенью 1998 г., но в России продажи начались только в 2006 году. Автомобиль не динамичный (чего ждать от 87 "лошадей"), зато безопасный - 35 баллов и все пять звезд в тестах EuroNCAP.

Ford Fiesta

Российская премьера обновленной Fiesta состоялась на Московском автосалоне-2008. Несмотря на скромный класс, у авто есть несколько "взрослых" функций, например, цветной многофункциональный дисплей, система Key-Free и кнопка запуска двигателя. Линейка двигателей включает агрегаты объемом от 1,25 л до 1,6 л и мощностью 82-120 лошадиных сил. Citroen С3

Экстравагантный дизайн как снаружи, так и внутри, множество приятных мелочей в салоне плюс необычные пропорции кузова… С3 - автомобиль подчеркнуто женский. Версию с двигателем 1,6 л сняли с производства с декабря 2008 г., так что сейчас в продаже доступны C3 с мотором 1,3 и 1,4 л мощностью 75 и 90 лошадиных сил. Daewoo Matiz

Доводилось ли вам видеть за рулем Daewoo Matiz мужчину? Мне нет. Так что записываем в женские.

Matiz никогда не пользовался особым уважением, оно и понятно: крошечный кореец со слабым двигателем (непонятно, как версия с автоматом вообще сдвигается с места при включенном кондиционере) и сомнительной степенью безопасности. Но есть у автомобиля очевидный плюс: при низкой цене это все же не Lada. Неплохой бюджетный вариант. Fiat 500

Едва появившись, 500-й уже нравится многим. Миниатюрный хетчбэк, воскрешенный итальянской маркой из прошлого, обладает приятными мягкими чертами. В России продают 500-й с двумя вариантами двигателя: 1,2-литровый на 69 л.с. или 100-сильный на 1,4 литра. Дизельную версию с особым дизайном к нам не привезли. Fiat 500 - первый автомобиль на российском рынке, который при любой модификации двигателя соответствует экостандарту "Евро-5", а также единственная модель сегмента А, получившая максимальные пять звезд на краш-тестах EuroNCAP. И это при размерах 355 см в длину, 163 см в ширину и 149 см в высоту.

Кроме выше перечисленных типично женских автомобилей, есть немало "унисекс-моделей", которые находятся в особом фаворе у представительниц прекрасного пола. Это легендарный "жук" VW Beatle, MINI, Hyundai Getz, Mercedes Smart, Mitsubishi Colt и VW Golf. Подводя итог

Сейчас на Земле проживает больше 3 млрд женщин. Многие из них уже водят, другие всерьез задумываются об этом (мужчинам остается только смириться с фактом и придумывать новые анекдоты про блондинок за рулем).

Число женщин на дорогах растет, и ездят они на самых разных машинах. Не стоит вешать ярлыки и категорично разделять автомобили по половому признаку. Однако определенные предпочтения у дам все же есть.


  Nissan Motor Co. второй по величине производитель японских автомобилей, после Toyota. Датой основания корпорации считается 26 декабря 1933 года, когда в результате слияния компаний «Тобата имоно» и «Нихон саньо» была создана новая компания, которая с 1 июня 1934 года носит название «Ниссан мотор».

Первое зарубежное сборочное производство «Ниссан» было открыто в 1959 году на Тайване, сейчас зарубежное производство «Ниссан» развернуто в 20 странах. К середине 90-хх годов XX века компания испытывала существенные финансовые трудности, вследствие чего её контрольный пакет в 1999 году был продан французской Renault. Французской компании принадлежит 44,4 % акций «Ниссана», а «Ниссан» имеет 15 % акций Renault.

С 2004 года в Москве действует компания ООО «Ниссан Мотор РУС» со 100-процентным капиталом «Ниссан». В 2005 года компания продала в России более 46 тыс автомобилей — на 18 тыс больше чем в 2004 году. 13 июня 2006 года компания Nissan подписала соглашение о строительстве автозавода с Минэкономразвития России. Завод полного цикла с объемом инвестиций $200 млн и мощностью до 50 тыс автомобилей в год будет построен в промзоне Каменка под Санкт-Петербургом. Строительство началось весной 2007 года, а производство начнется — в начале 2009 года. Ожидается, что персонал завода будет состоять из 750 человек.

Появившись в 1992 году, Nissan Micra стала первым японским автомобилем, победившим в престижном европейском конкурсе "Автомобиль года", и обеспечила себе безоблачную рыночную жизнь на протяжении десяти лет. Автомобиль Nissan Micra является полным воплощением женственности и одновременно функциональности. В нем есть все, что нужно женщине – от зеркальца с подсветкой – до многочисленных карманов и отделений в салоне, в нем чувствуется то, что не может оставаться без должного внимания - забота дизайнеров о женщине и ее потребностях. Конечно, нельзя отвергать и той мысли, что за рулем Micra может оказаться и представитель сильного пола. Но, все же, мне близка идея именно женственности и красоты данного автомобиля. Уже из одного названия модели Micra можно сказать это маленький автомобиль, но при всем своем минимализме достаточно просторный. Интересно в данном автомобиле решена проблема ограниченности пространства для задних пассажиров. Их комфорт обеспечивает подвижное заднее сиденье. Полностью отодвинутое назад, оно максимально расширяет пространство между рядами. И наоборот, сдвинутое вперед увеличивает багажное отделение с 237 до 371 литра.

Выбирая такой компактный автомобиль многие задумываются о своей безопасности в таком автомобиле. Я бы тоже задумалась. Но и здесь Микра превзошел все ожидания. Микра очень достойный автомобиль в плане безопасности. Кузов Micra выполнен из высокопрочной стали, максимально предохраняющей салон при ударе позволяя передней части кузова принимать удар на себя. Для дополнительной защиты салона автомобиля от повреждений при аварии в Nissan Micra увеличена прочность усилителей крыши, стоек и порогов кузова, а обшивка дверей выполнена из энергопоглощающих материалов.

Приобретая данный автомобиль стоит раз и на всегда понять, что Микра – это исключительно городской автомобиль и не предназначен для езды на большие расстояния. У "Микры" короткая колесная база, и это делает ее несколько неустойчивой на скоростях свыше 100 км/час.

Российский модельный ряд включает в себя версии с двигателями рабочим объемом 1,2 и 1,4 литра с традиционной 16-клапанной головкой и двумя распределительными валами, заимствованными у двигателей семейства CR и оборудованные системой изменения фаз газораспределения (VTC). Они имеют объем 1.2 и 1.4 литра мощностью соответственно 59 кВт (80 л.с.) и 65 кВт (88 л.с.).

В качестве стандартного оборудования Nissan Micra комплектуется двумя подушками безопасности, ABS (антиблокировочной системой тормозов), EBD (системой распределения тормозных усилий), Brake Assist (системой, обеспечивающей максимальные характеристики торможения при экстренном нажатии на педаль тормоза). Дополнительно возможна установка ESP (системы стабилизации курсовой устойчивости).

Micra выпускается в 3-х и 5-ти дверном варианте, с тремя видами бензиновых и двумя – турбодизельных двигателей. Nissan Micra имеет три комплектации: Comfort, Tekna и Luxury.

Дополнительное оборудование(Указаны примерные цены в рублях).

Брызговики к-т передних, задних – 800

Коврики ворсовые – 800

Коврики резиновые – 1800

Секретки – 1000

Под рулевой переключатель – 5 000

Фаркоп Съемный + проводка – 2 000

Крепление для велосипедов – 1 700

Рейтинг безопасности.

По оценке EuroNCAP Micra не отстает от остальных авто и из максимальных 5 звезд, Nissan Micra набрала 4 звезды. Эксперты журнала Which? из максимально возможных 15 баллов, степень безопасности данного автомобиля оценили на 7.5.

Рейтинг популярности.

В целом, автомобили Nissan входят в десятку наиболее популярных автомобилей в России, точнее замыкают эту десятку.

Рейтинг угонов.

Среди наиболее угоняемых автомобилей Nissan Micra не был найден.

Отзывы.

Добавлено: 20 сентября, 2008

В один прекрасный день захотелось вторую машину в семью. Первая — S40. Но требуется срочно порадовать вторую половину. Причём срочно, приурочить это дело ко Дню Рождения супруги. Машинка интересовала маленькая, юркая, неприхотливая и надёжная, в основном для поездок на небольшие расстояния — по магазинам, для транспортировки дочки на учёбу и обратно, по домашним типа хозяйственным делам. С минимальными наворотами — бюджет был ограничен четырьмя сотнями наших деревянных, и необходимо было учитывать небольшой опыт супруги как самостоятельного водителя, а не штурмана на трассе. А с балкона в чистом поле виден недавно отстроенный Nissan, метрах в пятистах, так что подробностей не видно, но красивые блики новеньких машин на любой вкус били по глазам во время почти каждой сигареты на балконе. Короче, не видно подробностей и, как выяснилось, не к добру. Всё типа в тумане. Двигаясь в потоке разномастных автомобилей по дорогам столицы, невольно обращаешь внимание на Nissan Micra, поскольку, несмотря на последующие разочарования, форму и внешний (!) дизайн, Micra нельзя не признать просто суперуспешными, даже сексуальными в определённой мере. Безусловный успех дизайнеров Nissan. Башку срывает. Отметим, что в рекламных буклетах дилеров в основном фотографии Micra снаружи. И пошли мы выбирать подарок, как под гипнозом. Супруге, понятно, сильнее голову развернуло, она всему была рада, поскольку планируется к покупке её первый безраздельно личный автомобиль, со своими собственными ключиками в сумочке. Ну а я, наверное, совместил любовь к жене с некоторой доверчивостью к внешним эффектам и бюджетными трудностями. Почти как у Nissan Micra — великолепный снаружи и… убогий внутри. Рисовали типа разные люди? Или налицо признаки философии Nissan Motors? — тяжело думалось потом… Может, гипноз, может, НЛП какое-то… не знаю…Очарованные внешним видом Micra K12, подмахиваем договор на аппарат 1.2 MT в комплектации Comfort A-B, имеющийся в наличии, и, не очень-то глядя на внутренний контент аппарата, оформляем типа чёрный цвет в комплектации комфорт, вполне удовлетворённые обозначенными дилером опциями, без тест-драйва, поведясь на якобы заведомое японское качество и помня восторженные отзывы блондинок и блондинов с форума Nissan. В общем, заплатили пречистыми чуть больше четырёх сотен в кассу «АвтоСпецЦентра» Nissan на Ленинградке в Химках. Причём были знаки-подсказки, типа как встретить три шестёрки в попутном направлении при поездке по важному делу. Судите сами: на кассе перед нами клиенты недосчитались 30 штук при оплате за машинку. Кассир не понимает, что происходит, но выходила якобы проверить брикет на машинке в соседней комнате — и на тебе, тридцатки не хватает — ну чем не предостерегающий знак? Клиенты грозят милицией, потасовки пока нету, мы отворачиваемся — с нами ничего плохого случиться не может, мы ведь просто за маленькой Micra. Не вмешиваемся, нет-нет, мы не видели, не свидетели никакой из сторон, может, клиенты пытались кассу банка в автосалоне обмануть, может, случайно их племянник накануне брикет отложенный слегка облегчил — думаем — стараемся быть объективными…Но видно &mda люди в возрасте, социалистические ещё, жалко их, принесли пятихатку накопленную на Альмеру, на дачу ездить… И гадкая мысль крутится в голове — если предыдущих клиентов нахлобучили на кассе, то следующих, т. е. нас, по теории вероятности, скорее всего, не тронут. К тому же День Рождения. Насторожиться бы, ведь явный знак, всё ещё раз взвесить и осмотреться… Но, как под гипнозом, оставляем пречистые в полном размере и удаляемся практически счастливые. Похмелье было тяжёлым…В нашем случае имеем замечательное сочетание заморских маркетинговых технологий и качества Made in USSR. Официальный дилер Nissan «АвтоСпецЦентр» на Ленинградке, Химки. Смысл загадочного «Спец» мы поняли гораздо позже. История происходит в мае 2008 года. Никакого давления на клиентов, вкратце — «они придут и всё и так схавают». Отношение отвратительное. Но подробности в другой раз. Это отдельная тема, психологию продаж не затрагиваем и коснёмся вкратце только околотехнических вопросов. Выдержать сказочный стиль повествования не получается, поскольку эмоции переполняют, поэтому далее просто по пунктам и только о самой машинке, от капота до багажника — тот самый Shit_Expectations, несмотря, повторюсь, на потрясающий внешний вид. Продолжение.

Nissan Micra 1.2

Год выпуска: 2007

Отъездила уже год, намотала 15000. Машинка супер! Умненькая, маневренная, устойчивая, юркая. При экстренноем торможении с резким маневром в сторону отлично держит дорогу, никаких неприятностей. Отлично паркуется в ограниченом пространстве центральных улиц столицы, прекрасно вписывается в "дырочки" пробок (джипы роняют слюну) .

Минимальный расход топлива даже на городком цикле и по пробкам.

Короче, рекомендую всем, кто готов ездить на маленьких машинках!

Хочу ответить предыщуим авторам на указанные ими минусы: Nissan Micra 1.2

1. у меня пластик не гремит,

2. при обгоне есть прием для быстрого переключения на понимжающую передачу - дважды быстро нажать на газ. Она тут же отреагирует и взавьется.

Желаю удачи на дорогах!

Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Елена из города Москва

15 сентября 2008

Год выпуска: 2007

Машина мне досталась замечательная, только с завода, обновленная версия. Почти сразу поехали с ребенком к маме в Новгородскую область (более 200 км по московской трассе). Полностью довольна своей красавицей, но... когда хотелось обойти на трассе огромные фуры и автовозы машинка сначала "думала" и только потом набирала скорость. "Автомат" все таки "провисает". В обновленной версии омыватели фар управляются не очень удобно, совместно с омывателем лобового стекла и при включенно ближнем свете. А еще эту "малышку" на дороге зачастую не воспринимают всерьез, сколько раз нас пытались "затереть"! И еще: друзья, малый размер Вашей Микры, ее возможность парковаться на "пятачке" не спасет Вас от дурака, который на "пятачке" парковаться не умеет! Итог - царапины по всему правому боку новой машины, куча бумажек, литры успокоительного. В остальном, Микра - супер!

Отзыв o Nissan Micra 1.2 оставил: Анастасия из города Санкт-Петербург

 

 

 

Toyota Tundra - самый быстрый серийный пикап в мире

Американские журналисты из издания «Motor Trend» провели тест-драйв пикапа Toyota Tundra, оснащенного дополнительным оборудованием от компании Toyota Racing Development (TRD). TRD - это официальное подразделение компании Toyota, занимающееся улучшением серийных версий машин. На тест был взят двухдверный двухместный пикап Tundra, оснащенный 5,7-литровым бензиновым двигателем V8 с суперчаржером Eaton. Помимо улучшений в двигателе, TRD предоставило для этого огромного пикапа следующие детали: сдвоенный выхлопной тракт, улучшенную тормозную систему, заниженную подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Итоговые характеристики Toyota Tundra TRD следующие: максимальная мощность 511 л.с. (в стоке - 386 л.с.), максимальный крутящий момент 746 Нм ( в стоке - 544 Нм). При этом модель может приобрести любой желающий, а на все детали распространяется заводская гарантия. Это значит, что Toyota Tundra TRD - есть ничто иное как серийный пикап.

На что способен серийный пикап, выясняли американские журналисты. Самым ярким показателем уровня исполнения модели стал результат разгона до 60 миль в час (96,56 км/час) - всего 4,4 секунды! Так быстро не разгонялась даже гораздо более легкая турбированная Toyota Supra.

Стоимость тестируемого пикапа в США составляет $45 656

Обновленная Мазда 3 - дебют в Европе

Новая Мазда 3 стала главной звездой автосалона в итальянской Болонье, проходившем в декабре 2008. В то время как многие ведущие марки взяли таймаут и стали готовиться к январьскому Детройтскому автошоу, японцы именно в Италии решили презентовать рестайлинг одного из своих самых успешных автомобилей. Ведь в Новом Свете «трешка» уже успела себя показать.

И в самом деле, за неполные 5 лет продажи Мазда 3 достигли небывалой цифры в два миллиона экземпляров. Неудивительно, что, опасаясь испортить все-таки кашу маслом, дизайнеры компании решили далеко не отходить от проверенной классики.

Самые характерные черты трешки сохранились - треугольные стойки крыши сзади, немного приподнятая корма, чуть крупноватые колесные арки - в общем все то, что и давало модели ее лидерство в классе по спорту и агрессии.

Мазда3 пользовалась повышенным вниманием посетителей выставки

Улучшилась внутренняя шумоизоляция, материалы отделки салона тоже стали покачественнее, но, увы, ненамного - лишь пластиковые поверхности стали на ощупь немного более податливыми. Все новые модели Мазда становятся настолько более легкими, что кажется, что вскоре они превратятся в гибрид автомобиля и самолета. Так и новая Мазда 3, прибавив 4,5 сантиметра в длину и 2,5 в ширину, стала на полтора десятка килограмм легче! «Виновники» все те же - сверхпрочные стали и особый клей.

Абсолютно непривычная вещь для «гольф-класса» - Мазда 3 будет оснащаться камерой заднего вида и радарами, подающими сигналы при возникновении препятствий в «слепых зонах».

Продажи обновленной Мазда 3 в России начнутся во второй половине 2009 года

Audi R8

Когда дело касается автомобилей, спортивные купе перекрывают практически все известные способы поднять уровень адреналина в крови. А уж Audi R8 – это одна из последних новинок, способных этот самый кайф обеспечить, причем он не обязательно должен быть связан со скоростью, мощностью или расплавленными на раскаленном асфальте полигона покрышками. Вполне реален сюжет, когда человек будет рад лишь тому, что ему удастся осмотреть великолепный дизайн экстерьера, оценить небольшой, но действительно стильный внутренний мир, а уж если повезет, то и “вспомнить все” на месте пассажира при демонстрации скоростных возможностей этого болида. А тех, кто сможет сесть за руль этой машины, ждет счастье – проснувшись утром, спуститься на парковку, где именно вашего поворота ключа в замке зажигания ожидает одна из лучших Audi последних лет.

Причем выигрывает этот автомобиль прежде всего за счет дизайна, покоряя при первом же своем появлении на публике. Audi R8 – это тот случай, когда концепт, показанный перед запуском модели в производство, практически полностью совпал с серийным образцом. Дизайн у R8 выдающийся – диодные ленточки из маленьких фонариков в передних фарах, боковые декоративные панели на кузове. Черная R8 в сочетании с карбоновыми боковыми вставками, так же как и белая, смотрится на порядок лучше, нежели обычная серая версия. Ну а внутри лучше всего будет все-таки темный салон с теми же карбоновыми вкраплениями.

Как ни крути, но чумовым дизайном и различными фишками в оформлении можно лишь ненадолго приковать к себе интерес, так что спорткар должен подтвердить свои амбиции мощым перформансом на дороге. Audi R8 способна выдать такое!.. Сейчас мы говорим не о машине с обычным автоматом, наличие которого отдает коммерцией и вообще не должно поощряться покупателями. Настоящая Audi R8 – это автомобиль, укомплектованный коробкой передач R-Tronic, представляющей собой механическую коробку передач с возможностью ручного и автоматического переключения, а проще говоря, роботизированную механику. Не секрет, что стоять в пробке с этой коробкой – мучение, а стоять в пробке в горку – изощренная пытка, так как машина может откатываться назад, а на газ реагирует очень агрессивно, пытаясь слиться с впереди стоящим автомобилем в одно целое. Однако, преодолев эти трудности и став сильнее, можно будет с утроенной энергией насладиться свободным пространством дорожного полотна, если таковое будет найдено.

Когда этот светлый миг пришел – от скорости наступает момент просветления – Audi намеренно втыкает нож в спину Lamborghini. Этому автомобилю не хватает лишь более мощного двигателя, чтобы встать на одну ступеньку с итальянкой, а этот факт в руководстве Audi не отрицают, заявляя лишь, что пока надо реализовать потенциал только что вышедшей модели. Каждый из водителей Audi R8 наслаждается полным приводом и 420 л.с., которые разгоняют красавицу до 100 км/ч за 4,6 секунды. Вопреки досужим мнениям, в доспехах из карбона под стеклянным щитом задней крышки установили вовсе не обычный 4.2 FSI от хорошо известной Audi RS4, хотя по мощности и крутящему моменту у них действительно паритет – 420 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Двигатель у R8 был специально переделан, чтобы при среднемоторной компоновке спортивного купе удовлетворить все запросы клиента.

Педаль газа лежит в полу, прямо за спиной высокие технологии отрабатывают вложенные в них средства, а звук выхлопной системы и самого V8 провоцирует развитие абсолютно уникальных процессов в душе любого человека с бензином в крови. Если нужен настоящий кайф – то окна лучше не закрывать, а музыку не включать, так как шумоизоляция и великолепная Bang&Olufsen мешают наслаждаться звуком мотора. Аудиосистема, кстати, стоит 1828 евро, но свои деньги она отрабатывает сполна. Можно посетовать лишь на то, что существует предел громкости, достигая которого хочется пойти дальше, а вам не дают – это чертовски расстраивает, так как R8 приучает к тому, что не она устанавливает пределы, а ты сам пытаешься их достичь.

Ну вот и ровная прямая – педаль снова уходит в пол, рев отражается от домов, включает сигнализации и отчетливо дает понять, что едет настоящий спорткар, однако децибелы все же очень далеки от громогласного звучания Gallardo, десять цилиндров которой звучат просто неподражаемо, заставляя людей страдать из-за неразделенной любви. Резкие и четкие толчки акцентируют внимание на смене передач, скорость растет, а огоньки в глазах начинают разгораться в пламя. Полный привод, выполненный в той же конфигурации, что и на RS4, позволяет очень многое. Даже если вы любитель рискнуть, в городе можно отключать лишь одну ступень ESP. Это позволит лишь слегка забрасывать автомобиль в поворотах. С такими настройками нужно добраться до ближайшего полигона, где полное отключение вспомогательных систем поможет наиболее точно понять душу этого автомобиля.

Широченная резина – 235/40 спереди и 285/35 сзади – отчаянно цепляется за асфальтовое покрытие. Самобытный рычаг КПП в виде маленькой бочки постоянно получает пинки с просьбой включить пониженную, и загруженная передняя ось в охотку проворачивает вокруг себя заднюю, заправляя R8 в очередной безумный занос. Остановиться просто невозможно. В такой езде подрулевые переключатели – бесполезный аксессуар. Они хороши лишь на трассе и то далеко не всегда. Их минус в том, что при быстрой работе рулем их просто невозможно поймать в нужный момент, так что лучше пользоваться рычагом КПП, он к тому же просто удобный и красивый. Несколько часов безумный свист покрышек не дает окружающим расслабиться в своих квартирах, проникая во все уголки жестким свистом и ревом выхлопной системы. Этот автомобиль позволяет многое. Любая активность, жесткое обращение и грубый нрав – Audi R8 любит это. В то время как Gallardo позволяла себе выдавать ошибки, капризничать и вообще вела себя как дива, Audi R8 – это скорее звезда в начале своего пути, когда она еще не испорчена вниманием и готова на все ради признания.

Что и говорить – автомобиль действительно великолепный. Гражданский спорткар с уникальной искрой, способный доставить массу удовольствия. Ценители явно почувствовали это и заторопились сдать старые авто в трейд-ин и заказать новые, так что на дорогах все чаще можно увидеть этот великолепный силуэт. После поездки очень хочется, чтобы на счету были эти 142 812 евро за модификацию с роботизированной механикой, чтобы сразу передать их в Audi в обмен на машину. Компромиссное решение – 133 643 евро за версию с автоматической коробкой, но на него лучше не поддаваться. Так что у тех, кто хотел купить спорткар, появилась уникальная возможность утереть нос Lamborghini, ведь Audi и стоит дешевле, и едет ничуть не хуже. Остается лишь подождать, пока R8 подрастет, ведь с более мощным двигателем она выйдет на абсолютно другой уровень.

 

 
В Азербайджане наблюдается падение цен на автомобили

Предложение опережает спрос.

Как сообщает Bakililar.AZ со ссылкой на АПА, в ноябре текущего года на автомобильном рынке Баку рост предложения составил 8,4%.

Причиной увеличения предложения после нескольких месяцев пассивности связано с поступлением новых автомобилей, желание торговцев реализовать товар до конца года и с разрешением транзитных проблем.

Мировой финансовый кризис повлиял на снижение цен на автомобили. Больше всего это отразилось на первичном автомобильном рынке, снижение средней цены здесь составило 10%, а на вторичном рынке - 3,8%.

Спрос на автомобили марки Mercedes-Bens, сохраняющему за собой лидерство на вторичном рынке уже свыше 2 лет, в октябре увеличился на 1,5%, а в ноябре снизился на 1,1%. В ноябре предложение на вторичном рынке на автомобили российского производства возросло с 4,6% до 7,9%.

APA


Peugeot 3008 2010 снял камуфляж

Прототип кроссовера Peugeot 3008 2010 модельного года был заснят на тестах во Франции практически без камуфляжа.

Преемник модели 4007 выглядит очень похожим на концепт Prologue HyMotion4, показанный публике на Парижском автосалоне; однако в отличие от концептуальной модели серийная версия стала менее агрессивной и более "семейной".

Дизайн решетки радиатора и общие очертания кроссовера выглядят свежо, но в целом укладываются в представления европейских покупателей об автомобиле для всей семьи.

Peugeot 3008 будет выпускаться в двух версиях: пяти- и семиместной. Сначала на рынке появится переднеприводная модификация, а позже к ней добавится и полноприводный вариант.

Кроссовер будет оснащаться линейкой 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов объемом 1,6 л, в перспективе – гибридный привод. Ранее сообщалось, что производство Peugeot 3008 стартует в середине 2009 года.
 
 

Немцы выбрали самые надежные б/у автомобили

Немецкое общество технического надзора (TÜV) опубликовало очередной рейтинг надежности подержанных автомобилей, сообщает «Немецкая волна». Традиционно в первой десятке во всех таблицах обосновались модели из Японии и Германии. Замыкают же рейтинги надежности творения в основном французских, итальянских и американских производителей.

По итогам без малого 7 млн техосмотров лучшей среди авто от двух до трех лет была признана Toyota Corolla Verso (на фото), второй стала Mazda 2, а третье место поделили Porsche 911 и Ford Fusion. Самыми ненадежными в данной возрастной категории названы Peugeot 407, SUV Chrysler PT Cruiser, Seat Arosa и KIA Carnival.

Что касается четырех- и пятилетних машин, то тут вы! сшую ступеньку пьедестала заняли два спорткара Porsche - Boxster и 911, серебро завоевал SUV Subaru Forester, а бронзу - миникар Honda Jazz. Отстающие в этом сегменте - опять же Chrysler PT Cruiser и KIA Carnival, а также Renault Laguna. Примечательно, что в разделе шести- и семилетних автомобилей как лучшими, так и худшими оказались те же модели.

Среди восьми-девятилетних машин лидируют Porsche Boxster, Porsche 911 и городской внедорожник Toyota RAV 4. Их антиподы по надежности - Skoda Felicia, микрокар Ford Ка и Alfa Romeo 145.

Ну и, наконец, в группе автомобилей, бывших в употреблении 10-11 лет, лучше всех зарекомендовали себя Porsche 911, Toyota RAV 4 и крошечная Toyota Starlet, хуже всех - Alfa Romeo 145, Renault Twingo и Ford Ка.

Источник: Avto.Ru
 

Шумоизоляция автомобиля

Шум двигателя, шум колес, попутные и встречные автомобили, непогода - все окружающие автомобиль звуки стремятся проникнуть в салон вашего авто и нарушить наслаждение движением. Можно включить погромче музыку или радио, заглушив посторонние шумы, но не лучше ли будет попробовать улучшить звукоизоляция вашего автомобиля? Ведь даже в новой иномарке можно значительно снизить уровень шума.

Дополнительная шумоизоляция позволит значительно снизить шум в салоне, что оценят не только меломаны. Если автомобиль новый, ситуация значительно упрощается - нет необходимости предварительной очистки кузова и салона от пыли и грязи, различных крошек, скапливающихся под ковриками и за сиденьями.

Шумоизоляция автомобиля состоит из двух частей - работы над улучшением виброизоляции (снижение уровня вибраций кузова, вызванных работой двигателя и дорожными шумами), а также работы над звукоизоляцией (дополнительная установка звукоизолирующих материалов с целями погашения высокочастотных шумов и звуков низких частот). Как правило, звукоизолирующие материалы наклеиваются на виброизоляцию, обеспечивая также дополнительное улучшение теплоизоляции.

Основными участками, над которыми можно провести работы по шумоизоляции являются двери, крыша, возможно стоит улучшить изолирующие характеристики пола, багажник, подкапотное пространство (его звукоизоляция снижает уровень шума как от двигателя, таки с улицы), крылья кузова автомобиля, задняя полка.

Для уменьшения шума от дождя и других внешних источников служат добавочные потолочные "прослойки". В салоне будет намного тише во время холостого режима работы двигателя, если установить подкапотные прокладки. А дорожные шумы от арок задних колес и пола багажника приглушаются изолирующими матами грузового отделения.

Во всех случаях без исключения следует сначала удалить неотверждаемое антикоррозийное покрытие (например, уайт-спиритом, чтобы не травмировать краску или грунтовку). Никакие шумоизоляционные материалы не могут быть установлены поверх даже тонкого слоя антикора. Это предостережение относится только к антикоррозийным составам, сохраняющим в процессе эксплуатации определённую пластичность и вязкость. В основном, они делаются на масляно-нефтяной или битумной основах. Эпоксидные антикоры в рабочем состоянии имеют твёрдую консистенцию и их удалять не нужно. После этого требуется найти очаги коррозии и провести их тщательную зачистку, и только после этого приступать к монтированию непосредственно изоляционного покрытия.

Чтобы выполнить все необходимые работы, конечно, лучше обратиться в специализированный установочный центр. Можете блеснуть перед мастером знаниями и назвать несколько марок лучших звукоизолирующих материалов. Таких, например, как "V-Block", "Noise Killer", "Dynamat"... Хотя это лишнее - в хорошем центре вряд ли вам предложат материал низкого качества. А вот то, что противошумовая обработка автомобиля потребует два-три дня, запомнить следует. Потому как если вам предлагают эту работу сделать за день - значит, все будет выполнено на скорую руку, с сомнительным качеством. Таким "специалистам" машину лучше не доверять.
 
 
 

Как и когда менять моторное масло

Один из актуальных вопросов при уходе за любимым автомобилем - это как и когда менять моторное масло. Давайте разбираться.

С одной стороны, чем чаще меняешь масло, тем лучше. Это утверждение, в общем, касается любых вещей. Но с другой стороны, замена моторного масла достаточно дорогостоящая и длительная процедура. Какой же существует выход из данной ситуации? Ни одна сервисная компания не назовет вам длительность сервисного интервала. Это может быть 8,10,15,20 тыс. км. Так или иначе, решение всегда принимает автовладелец.

О замене моторного масла могут напоминать какие-либо внешние факторы или рекомендованный производителем интервал замены масла.

Процесс принятия решения о замене масла прост:

1. Изучаем рекомендации производителя автомобиля относительно интервала замены масел. Сервисный интервал можно найти в сервисной книге а
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz