Воскресенье, 05.05.2024, 12:18
с у м г а и т
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Категории раздела
Политика [83]
Политические новости
Азербайджан [52]
Новости изАзербайджана
Экономика [36]
- Банки - Страхование - Лизинг - Нефть и Газ
Спорт [39]
- Футбол
Авиация [44]
новости авиации
Общество [31]
- Происшествия
Культура [16]
Новости Культуры
Фотосессии [4]
интересные снимки
Криминал [23]
Криминальные сводки
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа
 
Главная » 2010 » Февраль » 19 » Мгла и холод Ереванского железнодорожного вокзала
18:43
Мгла и холод Ереванского железнодорожного вокзала
 
На днях корреспондент Новости Армении – NEWS.am на несколько дней поехал в командировку в столицу Грузии. Учитывая преимущества ночного лежания на купейной полке в сравнении с сидением в кресле одного из долго задерживающихся на таможне автобусов, он решил в очередной раз воспользоваться услугами Армянской… пардон, Южно-кавказской железной дороги, тем более, что был наслышан об инвестициях и большой работе, проведенной руководством очередной «дочки» гигантского ОАО «Российские железные дороги».

Но поскольку впервые наш корреспондент привычным рейсом «Ереван – Тбилиси» поехал зимой, то успел запастись рядом негативных впечатлений. Все дело в том, что поезд отправляется с Ереванского железнодорожного вокзала – со станции «Ереван», в 20.20, а поскольку особого дефицита на билеты, да еще зимой, нет, то приобрести его можно и за 5 минут до отправления.

Вот и получается, что приходишь вечером на главный ж/д вокзал Армении, и перед тобой предстает, мягко говоря, унылая картина. Центрального освещения на вокзале нет, тускло горят несколько лампочек у билетных касс и самих путей. В общем – мгла беспробудная. А с отоплением дела обстоят еще хуже – его просто лет, на вокзале царит жуткий холод, кассирши, жалующиеся на резкое увеличение нагрузки при новом российском руководстве при сохранении мизерных зарплат, близких к минимальной, продают билеты с окоченевшими руками, поскольку огромные кассы отапливаются маленькими электрическими плитками, которые предусмотрены разве что для варки кофе.

Если к этому прибавить то, что до сих пор, несмотря на обещания руководства ЮКЖД, действует лишь один отремонтированный пассажирский железнодорожный состав, в основном используемый для летнего рейса «Ереван – Махинджаури» (Батуми), то картина станет еще более неприглядной.

И на фоне всего этого, становятся незаметными те достижения, которые ЮКЖД действительно зафиксировала. В частности, благодаря уже сделанному частичному ремонту железнодорожных путей, значительно увеличена скорость движения составов по территории Армении. В результате, с учетом длительной остановки поезда «Ереван – Тбилиси» на армянской и грузинской таможнях, в любом случае, продолжительность рейса удалось сократить на целых два часа, и теперь она составляет около 13,5 часов.

Только вот общее впечатление от этого сглаживается мало. Ведь пассажиров единственного международного рейса (только летом прибавляется второй, доставляющий отдыхающих на черноморское побережье все той же Грузии) провожает и встречает центральный вокзал Армении, находящийся в столь плачевном состоянии. А ведь в таком состоянии вряд ли находится какой-нибудь российский ж/д вокзал, хотя бы расположенный в одном из многочисленных областных центров этой страны. ЮКЖД же, как известно, с легкого мановения руки армянского правительства, принадлежит «Российским железным дорогам»…
Прикрепления: Картинка 1
Категория: Экономика | Просмотров: 842 | Добавил: alizadesamir | Теги: Ереван | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz