Организаторы российского конкурса "Автомобиль года 2009" подвели итоги голосования, в котором приняли участие 202 тысячи 776 человек из 2500 населенных пунктов России. За звание лучших автомобилей в этом году боролись 375 моделей, разбитых на 18 классов, и две "общие" номинации - "Новинка года", победителем в которой стал Ford Focus, и "Любимая марка", учрежденная сайтом "Одноклассники.ру". Пользователи этого ресурса отдали свое предпочтение марке BMW.
В классе городских автомобилей победил Peugeot 107, в малом классе - Ford Fiesta, а в малом среднем классе победу одержал Mitsubishi Lancer, который завоевывает этот титул уже четвертый раз.
Лучшим автомобилем среднего класса оказался седан Honda Accord последнего поколения; в бизнес-классе победа досталась Toyota Camry. Среди представите
...
Читать дальше »