Директор международного департамента компании «Иранские железные дороги» Аббас Назари сообщил журналистам о новых договоренностях ИРИ и РФ: две страны собираются совместно производить железнодорожные рельсы – на базе Исфаганского металлургического завода. Кроме того, господин Назари сообщил журналистам, что стороны подтвердили заключенные ранее договоренности о совместном финансировании тремя странами – Ираном, Россией и Азербайджаном – строительства железной дороги Астара-Астара-Решт. Ее также иногда именуют в СМИ «Астара-Решт-Казвин».
Железная дорога Астара-Решт-Казвин – это тот проект, к которому избитый термин «взаимовыгодное сотрудничество» применим как нельзя лучше. Россия, Иран и Азербайджан заинтересованы в существовании сквозного железнодорожного движения с возможным выходом к Персидскому Заливу.
Но для Армении старт проекта Астара-Решт-Казвин, да еще к тому же с участием России, означает очередной крах «транспортно-коммуникаци
... Читать дальше »